• +7 (846) 212-97-76
  • +7 (927) 692-85-83
  • +7 (846) 212-97-76
  • +7 (927) 692-85-83

Как удержать клиента?

06.09.2019
Как удержать клиента?

В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других, сказал в свое время Конфуций. Видимо поэтому у нас так жарко на семинарах. А разве это плохо? Удивляйте своих клиентов знаниями и умениями, делайте маникюр и педикюр лучше других, чище других, аккуратнее и приятнее других и Ваш клиент всегда будет верен Вам. А Вам изменяют Ваши клиенты? Как Вы считаете, с чем это связано? С ценой, с качеством услуг, с экономической ситуацией или с чем то еще?

Скорее всего есть несколько причин и они взаимосвязаны между собой. Если мастер не проходит курсы повышения квалификации, не приобретает новые знания и навыки, то он безнадежно отстает в профессии и дает тем самым конкурентные преимущества другим мастерам. И это касается не только ногтевой индустрии. На этом стоит вся индустрия красоты.

Мода стремительно меняется, появляются новые тренды, новые тенденции, направления, новые продукты, наконец. И если из месяца в месяц и из года в год, мастер делает один и тот же маникюр, одну и ту же стрижку и окрашивание, то клиенты начнут искать что то новое.

Да, балом правит клиент. Он смотрит на то, как мастер делает, что мастер делает, какие курсы посещает, чем хочет удивить и порадовать. Сейчас и обстановка кабинета и чистота рабочего места и интеллектуальные способности мастера имеют огромное значение, не говоря уже о том, какими компетенциями он обладает. Из этого складывается и цена на услуги. Клиент не хочет переплачивать, но оплатить услугу достойного качества всегда готов.

И если Вы заботитесь о своем клиенте, растете и развиваетесь в профессии, то и запись у Вас будет полная на каждый рабочий день!

А мы, в свою очередь, стремимся помочь мастерам бьюти-индустрии в плане развития компетенций, приглашая на свою площадку лучших специалистов, для повышения квалификации стилистов, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, массажистов, специалистов шугаринга и депиляции. Проводим обзорные и практические семинары, семинары по организации дез.режима в салоне красоты, конференции, мастер-классы и другие мероприятия.

Поделиться в социальных сетях: