• +7 (846) 212-97-76
  • +7 (927) 692-85-83
  • +7 (846) 212-97-76
  • +7 (927) 692-85-83

Чай, кофе или штраф?

27.02.2018
Чай, кофе или штраф?

Что есть чаепитие для клиента в салоне красоты во время ожидания той или иной процедуры? Приятный ритуал для первого и повышение статуса второго? Или проблемы с контролирующими органами? Что нужно знать владельцу салона, прежде чем приготовить чай и кофе для посетителей?

У администратора салона красоты, занимающегося приготовлением и подачей напитков, а так же моющего посуду, должна быть санитарная книжка с прививками, полным перечнем обследований и отметкой о ежегодном прохождении санминимума для работников пищевых предприятий. Специалисты Роспотребнадзора могут проверить все необходимые документы и потребовать выполнение данных требований. Чтобы избежать нарушения и, как следствие штрафов, можно для данной услуги использовать одноразовые стаканчики и пакетированные напитки. Десерты по возможности должны быть упакованы герметично, иметь хорошие сроки годности и не притязательные условия хранения. Лучше исключить выпечку, торты и пирожные, которые должны храниться в холодильнике.

Не забывайте о том, что хороший сервис - это залог успеха салона красоты. Клиенту необходимо чувствовать внимание и заботу, особенно во время ожидания своей процедуры. Теперь Вы знаете, как избежать штрафов и в то же время угодить своему клиенту.

Поделиться в социальных сетях: